Как испортить проект реконструкции улицы

Как испортить проект реконструкции улицы: 4 комментария

  1. Дорогой Иван! Я как житель района Бескудниково с 1991 года, ответственно заявляю, что это ХУДШИЙ проект реконструкции, который я видела. По образованию я инженер автомобильного транспорта. Я не знаю, в каком наркоманском бреду можно было сделать из дороги шириной 9 метров, дорогу шириной 7 метров, добавить туда острые углы, которые мешают движению транспорта, убрать половину парковок, убрать звёздные карманы для автобусов, при этом ПАССАЖИРОПОТОК И ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНЕ НЕ УМЕНЬШИЛАСЬ. с «потрясающим» проектом, описанным выше мы были ознакомлены «по факту». И теперь мы пытаемся исправить то, что было сделано без нашего согласия. За ваш проект вас надо было уволить с позором! Благодаря вашему проекту мы теперь: каждый вечер имеем скандалы за парковочные места, которых стало меньше на 100 ед., постоянную пробку у дома 48, опасный участок у остановки «торговый центр» (так как без звёздного кармана, два потока перекопают полностью дорогу), и вишенка на торте-ливневки, которые стали выше уровня дороги. Теперь у дома 32к1 у нас вода стоит до колена. Сдайте свой диплом об образовании, потому что то, что вы делаете-это позор. Спасибо

    Нравится

    1. Ольга, Вы не имеете вообще никакого преставления о проектировании улиц и вопросах безопасности дорожного движения. Вы не имеете образования и практики и советуете мне, человеку с 15 летним опытом работы в благоустройстве и транспортном планировании, чтоб я сдал свой диплом! У вас когда дома холодильник ломается, вы тоже сами его чините, потому что лучше знаете?

      Нравится 1 человек

Оставьте комментарий